понедельник, 13 августа 2012 г.

Ярмарка рукоделия г.Белгород

Ура! на этих выходных у меня была замечательная возможность поглазеть, что умеют и делают наши Белгородские рукодельницы!

С 10 по 12 августа в Сити-Молле Белгородском на втором этаже проходила ярмарка рукоделий, которую я хочу осветить небольшим количеством фотографий.

немного фоток под катом







Особенно мне понравились работы Покидовой Анны, которая делает из полимерной глины такие чудесные вещи!!!!



А зайчишки-то какие мимимишные!!






 Тильды, конечно, тоже были!! 










Жаль только не пофоткала столики с мылом ручной работы. А их там было аж три!!!
Я как-то к мылу этому отношусь без энтузиазма...
Но там была стойка с лавандовым мылом (а я фанат лаванды) - и милая создательница этого мыла рассказала мне, что такое "МЫЛО С НУЛЯ". После чего я приобрела себе любимой вот такой кусочек мыла:


пахнет ЧУДЕСНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий