пятница, 5 октября 2012 г.

кофейня и терпение

Для всех фанатов кофе (или,как называет меня моя подруга из Замбии "coffee addicted") я вчера вывела универсальный совет, как быстро и вкусно выпить кофе.Внимание!
Улыбайтесь бариста!
 )))) я объясню, почему.

Вчера, заболевающая и грустненькая, я зашла вместе с подругой в нашу небезызвестную кофейню "Калипсо"... 
- Мегакапучино, пожалуйста.
-(парень бариста, улыбаясь) с корицей??
-(я, с потухшим лицом) нет, не надо
-(всё та же улыбка) сиропчик добавить??
-(равнодушно) нет, спасибо
-(неувядающая улыбка) ещё что то там....добавить???
-(я, всё так же) ... нет, просто мегакапучино...

проходит полчаса.... мы с подругой читаем Толкиена, ржём над надписями на стекле...




 проходит час(!)... мы подходим к парню-бариста:
- (терпеливо) можно нам назад деньги...или, ладно, кофе с собой сделайте...уже ведь ЧАС ПРОШЁЛ!
-(парень с округлившимися глазами, и всё той же очаровательной улыбкой) ой ой простите, мне стыдно...бла бла бла... (даёт нам кофе и ещё печеньки в качестве извинения за "простой")

Мы выходим
-наверное, он забыл про нас, потому что мы ему не улыбнулись)))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий