четверг, 13 декабря 2012 г.

рабочая обстановка

Пошилась тут ещё одна котейка, полосатенькая. Но сфоткать не успела.
Она быстренько поселилась у моей тёти.
Поэтому....покажу нашу рабочую обстановку)))
вот...еду в офисе оставлять просто так нельзя, а то появятся надписи))))


Это моя белочка из киндер-сюрприза.
Заходим, значит, с подругой в магазин, набрали продуктов...и такие берём себе по киндер-сюрпризу (из серии Спанч Боб)
А я говорю:
- сто лет в обед, а мы с тобой как дети)))



Ну а у моего сотрудника на мониторе стоит Планктон из той же серии)))) так что это почти флешмоб)))

Ну и немного моего котика Каце. (странное имя, да?) 




2 комментария:

  1. Котик прелестный! Почему так назвали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "каце" это производное от "котэ"
      когда его подобрали - мы думали, что он у нас временно, пока не очухается. Поэтому имя не хотели давать. Звали просто - Кот.

      Просто Кот, как-то неудобно, стали называть Котэ.

      Ну а Каце - это в стиле моей мамы - поклонницы фильма "Киндзадза"
      И, похоже, он у нас нифига не временно))))) а совсем даже навсегда.И история из ветеринарки:
      -хорошо, держите его. Как его зовут?
      -Каце...
      -КацеЙ? хорошо)

      Удалить