четверг, 24 октября 2013 г.

Девчачья тема

С добрым утром, дорогие!
Сегодня оффтоп про масочки для лица, про которые рассказать считаю своим долгом.
Кому интересно - заходите под кат и читайте)))

 Там для девочков...)))


Итак, спасибо моей подруге, благодаря которой я и попробовала эти масочки.
Выпускает их фирма Beauty Style. Они двухфазные - то бишь смешивается вот эта розовая(жёлтая, зелёная) жижа с порошком, который идёт в упаковке.Маленький пластиковый шпатель также прилагается. Хватает её раза на три.
После смешивания масочка начинает потихоньку пениться.
Нанести на лицо на 10-15 минут....вот дальше прикол - она начинает жить своей жизнью на лице. Пенится (ну кислородная же).
Очень хочется почесать нос, лицо...но нужно держаться и вытерпеть эту щекотку)))
Но главное - кожа после неё такая классная!
У меня нет ещё ярко выраженных морщин, поэтому использую Регулирующую маску.
Но там есть и лифтинг-масочки, и увлажняющие...вобщем можно подобрать по типу кожи.

Увидела что купить их можно на ozon.ru, ну а у себя их берём в магазине, где продаётся профессиональная косметика для салонов. Можете поискать у себя в городе.





Пенится вот так, как на девушке слева))))

А ещё среди большого выбора масок у Beauty Style есть маски для век. Они разные тоже, но нашла только одну картинку.
Там внутри такая мягенькая масочка на глаза, пропитанная каким-то гелем. Держать 20-30 минут, затем ещё нанести гель из отдельного карманчика.
Рекомендуют делать 14 раз подряд, типа каждый день. Но кто делает как написано???))))
Я делаю раз в неделю - хорошо если так.


Нет, я не отговариваю вас от ежедневного ухода за кожей лица.
Я лишь заметила что особенно после 23лет и т.д. нужен ещё дополнительный уход, и маски - как раз то, что нужно.
А какие используете вы? Поделитесь, если не жалко)

P.S. Вспоминая маму, которая в советские времена накладывала на лицо раздавленную чёрную смородину, а на глаза картошку и огурцы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий