понедельник, 10 ноября 2014 г.

средства для волос Kapous





Знакомство с  Kapous у меня началось с красок для волос, которые хвалят за их хороший пигмент. Я не знаток тонкостей, просто, окрашивая маму, которая на 50% седая - могу сказать что на оксиде 6% эта краска отлично закрашивает седину, и держит цвет. Мы решили попробовать другие средства этой компании. Вот обзорчик. 
1 и 2. Увлажняющий бальзам и шампунь с маслом арганы "Arganoil"
Серия не содержит Натрия Лаурел Сульфатов и парабенов, как и отдушки. В описании говорится что в основу средств входит масло Арганы, органическое масло семени льна и белкИ шёлка. Масло Арганы оказывает ещё и противовоспалительное действие - что меня очень подкупает, потому что кожа головы в последнее время у меня жутко чувствительная. (в описании обещают даже замедление процессов старения))) 
Отзыв: мягкий шампунь и бальзам, не раздражает кожу головы (даже мою чувствительную), волосы живые, блестящие. В плане облегчения расчесывания бальзаму я бы дала 6 баллов из 10. Недостатки: волосы быстро пачкаются. На второй день придётся неизбежно мыть опять, потому что к вечеру второго дня голова у меня становится уже очень грязная. А ведь обычно я мою голову раз в три дня. Это минус.

3. Кератин лосьон для волос серии "Magic Keratin"
Рекомендуется для восстановления волос. Помимо кератина содержит Пантенол и Экстракт подсолнуха. Обещание- укрепление структуры волос, усиление блеска, эластичности, восстановление целостности волос. 
Его нужно наносить как маску на 10-15 минут на вымытые волосы, а потом смывать. Но я прочитала что некоторые не смывают его, а укладывают волосы через 5 минут после нанесения.
Отзыв: волосы стали сильнее, надеюсь это поможет им выдержать бесконечные зимние укладки.

4. Кератин шампунь серии "Magic Keratin"
Это я взяла для мамы. У неё волосы после окрашивания, им тоже не помешает восстановление. Обещают: питание и восстановление, лечение поврежденных волос, защита. Не содержит Натрия Лаурел Сульфатов.
Отзыв: Вобщем, этот тоже подходит больше тем, кто моет голову каждый день. Делает волосы блестящими, мягкими. 

5. Шампунь для всех типов волос
Он тоже не так прост - в нём есть какие-то натуральные экстракты, протеиновый комплекс и коллаген. Способствует регенерации и увлажнению. Это для моей подруги с нормальным типом волос (правда волос этих ну очень много и густо)
Отзыв: неплохой вариант, если волосам не нужен дополнительный уход.

6. Увлажняющая сыворотка для восстановления волос Dual Renascence 2 Phase
Несмываемая двухфазная брызгалка, защищающая волосы при укладке и от воздействия внешних факторов. 
Отзыв: волосы мягкие, блестящие, увлажнённые. Не утяжеляет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий